Главные преимущества «KOULA»:
- Доверие
- Открытая программа, которая только ставит общестратегические цели, а методы и способы их достижения школа выбирает сама.
- Принцип пяти «К»: коммуникации, коллаборация, критическое мышление, креативность, культура.
- Обучение на основе реальных явлений
- Архитектура выбора- привлечение учащихся к процессу дизайна школы.
Миссия школы
Создать открытую безопасную образовательную среду, дружественную по отношению к детям и взрослым.
Оптимизировать возможности личностного, интеллектуального, эмоционального становления и физического развития.
- Раскрыть творческий потенциал, найти уникальность каждого ребёнка.
- Создать благоприятные условия для формирования образа успешного человека:
- квалифицированного и творческого;
- толерантного, порядочного и общительного;
- свободно осуществляющего свой жизненный выбор;
- адекватно оценивающего свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящегося к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального;
- адаптивного к любым изменениям в окружающей среде (социальной и природной), с целью его социальной и личностной реализации.
- Привить сознательное отношение к здоровью — путь к успеху!
Цели
- Формирование профессионально и социально компетентной личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.
- Формирование знаний, умений, навыков для обеспечения высокого стандарта образования выпускников школы, где результат образования — не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, дальнейшем обучении, в социальной и допрофессиональной адаптации.
- Интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося.
Задачи
- Организовать образовательный процесс с учётом общеобразовательных программ Республики Казахстан и мировых тенденций образования.
- Раскрыть способности каждого ученика.
- Воспитать личность на основе высоких академических и этических стандартов, глубокого уважения к интеллектуальным и культурным ценностям.
- Помочь ребёнку найти себя в будущем, определить область своей успешности стать самостоятельным, творческим и уверенным в себе в высокотехнологичном, конкурентном мире.
- Создать комфортную мотивационную образовательную среду, обеспечивающую активность и успех каждого ребёнка, и повышение педагогического мастерства учителей через внедрение информационных технологий и активизацию исследовательской деятельности.
- Перейти от традиционных отношений «преподаватель-ученик», «преподаватель-родитель» к отношениям сотрудничества и партнёрства всех субъектов образования.
- Главное – сделать учебный процесс одновременно позитивным, гармоничным и эффективным для всех его участников! И сохранить ребятам их детство!
Ценности школы
«Личность. Интеллект. Культура» — именно в них отражаются основные ценности школы.
- Ученик – личность
Он источник вдохновения педагога. На него ориентирован весь процесс обучения. Мы помогаем каждому найти свой путь к успеху, в соответствии со своими способностями и возможностями, постоянно поднимать планку личных достижений, научиться преодолевать трудности, обрести уверенность в себе.
- Гуманизация процесса образования
Мы стремимся к атмосфере психологической комфортности для всех участников педагогического процесса: учащихся, педагогов, родителей. Ведь учитель, стремящийся выполнить миссию школы, должен быть настоящим профессионалом своего дела, толерантным по отношению к своим ученикам и, несомненно, уважать детей. Культура общения и образа жизни делает общение увлекательным и плодотворным.
- Уважение
Мы развиваем у ребят способность выстраивать отношения, основанные на доверии и уважении к окружающим и успехам другого. Учим взаимоподдержке, умению признавать и ценить не только свои заслуги, умению принятия других, отличных от собственных, взглядов и убеждений.
- Честность
Честность – главный руководящий принцип школы. Быть честным – значит выполнять обещания, следовать принятым в школе правилам и признавать правонарушения, быть откровенным во всех отношениях и ситуациях и быть искренним, правдивым во всех сообщениях, действиях и принятии решений. Честность рождает доверие и придаёт характеру силу.
- Ответственность
Мы учим быть ответственным – за свой выбор, за свой успех, за свою жизнь. Быть ответственным за то, что ты делаешь и говоришь. Это также означает признание того, что все твои действия значимы, и что ты несёшь моральную ответственность за их последствия.
- Сотрудничество
Мы создаём особый дух сотрудничества, взаимопомощи, партнёрства, сочувствия, проявление чуткости, заботы и доброты. Доверие, эмпатия и толерантность – основа построения тёплых отношений в нашем уникальном школьном сообществе. Мы все разные – носители разного опыта, разных культур, – и нас обогащает это разнообразие и интеграция культур на основе взаимного уважения.
- САМОразвитие
В школе важно не только овладеть основами фундаментальных наук, но и научиться мыслить критически, нестандартно, оригинально, задавать вопросы и подвергать сомнению истины, подготовиться к жизни в новых, постоянно меняющихся условиях, и главное – понимать, что жизнь человека – это САМОстроительство: САМ определяешь свои жизненные цели, САМ находишь пути их достижения, САМ несёшь ответственность за своё продвижение, за свой успех, за свою жизнь.
Для этого мы занимаемся с ребятами рефлексией – оценкой собственных ресурсов и достижений, – на основе которой учим ставить дальнейшие цели своего развития и определять пути их достижения.